Новости

29 декабря 2011


Золотые и изумрудные очки совета вы можете начать собирать сразу после получения статуса патриота в Совете. Просто участвуйте в дуэлях и хаотических боях, отправляйтесь в поездки и открывайте сундуки в бункере. За каждое из этих действий вы заработаете очки влияния.

Уважаемые главы советов (настоящие и будущие), обращаем ваше внимание на то, что золотые очки выкупаются за монеты из вашей казны. Если вы установите слишком высокую цену на них, то казна быстро опустеет; а если ставить слишком маленькую - вражеский совет соберет больше очков и получит преимущество в виде очков влияния, поэтому будьте рассудительны и находчивы при выставлении цен на этот ресурс.

Вместе с данным обновлением был исправлен ряд игровых недочетов:

  • Добавлена заправка автомобиля прямо из интерфейса использования автомобиля, чтобы не приходилось каждый раз возвращаться в гараж для заправки.
  • Добавлено запоминание последнего использованного в поездке автомобиля и при частном извозе по понедельникам.
  • Добавлено корректное отображение времени доступности следующего хаотического боя, если вы уже отыграли максимум боев за сегодня.
  • Добавлено подтверждение e-mail адресов. Отныне при регистрации персонажа для его защиты вам потребуется ввести действительный адрес электронной почты, получить письмо от игры и пройти по подтверждающей ссылке в письме.
  • Добавлена дополнительная защита от сбоев для корректной работы лаборанта.
  • Предметы из торгового центра, покупаемые за нефть, теперь возвращают игрокам 25% стоимости в черном золоте при продаже их обратно в магазин.
Обсуждение на форуме →

28 декабря 2011


Бункер. Баланс

В настоящий момент мы изучаем статистику по боям в бункере, исходя из которой возможно будет произведено ослабление крысомах и увеличение добычи нефти в боях. Ребалансировка будет сделана до Нового Года.

Противостояние

Сегодня ночью в игру будет добавлены анонсированные ранее возможности противостояния, а именно:

После перезапуска противостояния «его стало значительно меньше». Если раньше от игроков требовалось участие в течение всей недели, то теперь лишь во вторник и пятницу. К тому же, раньше очки для призов за гражданскую активность собирались в течение всей недели, а теперь только во вторник. Это ставит в невыгодное положение тех, кто не может уделить во вторник в игре значительное время.

Для исправления ситуации в игру будут введены золотые и изумрудные очки влияния. Каждый игрок сможет получить в Совете статус «патриота» и начать их добывать в дуэлях и поездках. Добыча очков не станет рутинным занятием, поскольку они будут начисляться только в первых 30-50 дуэлях в течение суток, а максимальный запас таких очков будет ограничен.


Золотые очки игрок сможет продать совету – своему или вражескому. Совет же, в свою очередь, получит возможность выставлять цену (в монетах), по которой будет производиться выкуп очков. Деньги на выкуп берутся из казны. Выкупленные очки зачислятся на базовый район по особому курсу. Продавая очки советам, игроки будут увеличивать прогресс гражданской активности.


На изумрудные очки игрок сможет купить в Березке два предмета, влияющих на баланс всех групповых боев:

Специальная граната, при использовании взрывающаяся рядом со случайным противником. В течение 5 ходов шанс попадания по пораженному игроку будет равен 90%. Граната подходит для тех игроков, которые редко попадают по сопернику.


Полицейский свисток, призывающий в бой от 2-х до 5-и омоновцев. Эти NPC по силе атаки и точности соответствуют случайному игроку команды соперников. Но всего лишь один удар или попадание гранатой в омоновца сильно напугают его и вынудят убежать из боя. Если в бою за вашу сторону уже есть омоновцы, то дополнительных призвать нельзя.

Еще одна особенность этих предметов - это ограниченный срок годности, поэтому покупать их стоит только по мере необходимости.

Немного подробнее про эти предметы.

Граната поможет достаточно большой группе игроков победить одного-двух значительно более сильных соперников. Если раньше команда из средних игроков просто не попадала по особенно сильным противникам, то теперь появится возможность практически гарантированно наносить им урон (пусть и небольшой) каждый ход. Естественно, в боях с равным количеством соперников, этот предмет не сможет заметно повлиять на результат боя.

Ту же самую проблему, но немного другим способом решает Свисток. Если в команде противников всего 1-2 сильных игрока, а в вашей значительно больше, то вы сможете призывать в бой достаточно омоновцев, чтобы те смогли нанести противникам значительный урон, пока враги их будут разгонять. Если же в команде противников много игроков, то омоновцы будут разогнаны быстро и без проблем.

Количество гранат и свистков будет естественным образом ограничено небольшим числом изумрудных очков у игроков. Поэтому применять их следует только в самых важных боях, продумывая заранее не только стратегию своих личных действий, но и план взаимодействия с вашими союзниками.

Метровары. Пламенная речь и NPC

Произведено изменение механики работы NPC. Панки и Бомжи более не усиливаются от использования пламенных речей.

Кроме того, было принято решение в будущем убрать возможность использования более одной пламенной речи кланом единовременно. Это изменение вступит в силу с 1 марта 2012 года.

Обсуждение на форуме →

28 декабря 2011


Бункер

В продолжение реализации обозначенных планов по исправлениям, сегодня будет запущена новая версия бункера.

Командный режим теперь запускается в формате 5 на 5. К каждой стороне добавляется еще по 5 крысомах, за убийство которых игроки могут получить нефть даже в случае проигрыша.

Бои формата каждый сам за себя теперь требуют для участия 5 человек. Также в бою появляется 5 крысомах, за убийство которых игроки могут получить нефть даже в случае проигрыша.

Тренировочные бои для тех, кто уже вырос из них, как и обещалось возвращены с сейфом и сундуками, но без награды в виде нефти.

Бои формируются по принципу крутости игроков - среди всех записавшихся сильные дерутся с сильными, слабые со слабыми. Для этого их запуск теперь производится каждые 5 минут, чтобы набрать большее число участников для разбития на группы.

В случае недобора команды при запуске, бои укомплектовываются крысомахами. Эти крысомахи не являются ботами, а лишь заменяют игроков, соответственно не приносят никаких ресурсов.

В березку добавлены новые предметы:

Ксеноновый фонарик - при использовании увеличивает ваш шанс попадания по игрокам до 90% в течение 2-х минут.


Временная бомба - продлевает время боя на 1 минуту. Не может быть использована более 5 раз всеми игроками за один бой.


Добавлена кнопка выхода из боя после смерти игрока. Теперь не придется ждать его завершения, чтобы вернуться к привычным делам.

Соединение с бункером

Тем игрокам, кого преследует вечный спуск в бункер, у кого обновляется страница и появляются другие ошибки - мы приносим свои извинения, но решения данной проблемы пока не найдено. Повторить такую ошибку, силами игроков-добровольцев, а также своими силами с 20 различных компьютеров и разных сетей нам не удалось. Поэтому, в случае, если вы являетесь обладателем подобных ошибок, а также в курсе, что означают такие термины как: debug-консоль, сниффинг траффика, логи ошибок браузера, то просим написать заявку в тех. поддержку. Все игроки, оставившие заявки, будут собраны в одну конференцию с разработчиками для выявления причин данной ошибки.

Запуск бункера

В связи с тем, что технология запуска бункера даже после недельного тестирования игроками-добровольцами всё еще может содержать ошибки, просим воздержаться от участия в нем особо эмоциональных лиц во избежание ухудшения новогоднего настроения.

Обсуждение на форуме →

26 декабря 2011


Уважаемые игроки, несмотря на предпраздничное настроение и приближение нового года, мы продолжаем не покладая рук работать над тем, чтобы сделать игру еще удобнее.

Инвентарь

В инвентаре появилась группировка похожих предметов, чтобы страница не зависала подолгу от большого количества предметов. В данный момент это сделано для подарков, а в скором времени это будет сделано и для многих других предметов, которые занимают много места в инвентаре.

Слегка доработан боевой инвентарь и отображение предметов в бою.

Добавлена кнопка расширения инвентаря, так чтобы не было необходимости постоянно прокручивать страницу. Владельцам планшетных компьютеров станет проще пользоваться инвентарем. Впрочем и другим игрокам тоже.

Исправленные ошибки

  • исправлена ошибка с праздничными сентябрьскими гранатами, которые не удалялись из инвентаря вовремя;
  • исправлена ошибка во внешнем профиле игрока, когда при открытии всех подарков появлялся белый экран;
  • исправлена ошибка: не все извещения ротвейлера выставлялись на аукцион по цене 250 меда;
  • исправлена ошибка: ротвейлеры могли прокачиваться только на других ротвейлерах, теперь они приравнены к остальным собакам;
  • исправлена ошибка с отсутствием оповещения о приобретении предметов в магазине.
Обсуждение на форуме →

25 декабря 2011


Новогодняя лихорадка продолжается!

Дорогие друзья! Как и ожидается сегодня в полночь скидка на подарки закончится, и все обладатели подарков будут с нетерпением ждать 1 января, чтобы, наконец, начать открывать их.

Новый год все ближе и в продаже появились обновленные подарки! В новых подарках вы сможете обнаружить уникальные супер-призы.

Вы можете приобрести их со скидкой в 25% до 1 января (31.12.2011 23:59).

Для игроков 1-9 уровней - уникальный поисково-спасательный робот "Василли", который, с легкой руки российских хакеров, будет исправно таскать вам руду каждые 2 дня. За одну поездку он приносит 20, а запаса батарей робота хватит на 3 месяца. Если вам удастся обнаружить в подарках несколько подобных роботов, то срок действия продлевается на полтора месяца за каждого последующего.
А еще этот робот очень милый, просто мимимими!


Для игроков 10-19 уровней - предел мечтаний любого Столичника! - завещание от дедушки нефтяника. Игрок сможет приобщиться к кругу обладателей собственной нефтекачки, которая будет приносить ему по 200 каждые 2 дня. Запас нефти ограничен 3-мя месяцами непрерывной работы. При обнаружении нескольких нефтекачек срок действия увеличится на полтора месяца за каждую.
Как говорится: "Если есть скважина, значит жизнь налажена!"

Эти призы были также добавлены в старые подарки, но с немного меньшим шансом.

А чтобы порадовать вас еще больше, во всех подарках (вне зависимости от даты покупки) можно обнаружить части новогоднего комплекта Снегурочки и Деда Мороза.
Пусть у нас и самая циничная игра, но все же мужикам – комплект Деда Мороза, девушкам – Снегурочки, а не наоборот :)

Данный комплект будет обладать уникальными свойствами:
Каждый его элемент дает +5% ко всем характеристикам и дополняет комплект любого уровня. Этот комплект будет существовать всю зиму, до 01.03.2012, а затем таинственным образом пропадёт. Кроме того, этот комплект не модифицируется. А самое главное, что после 12 января вы сможете подарить найденные в подарках части комплекта друзьям.

Снежинки

Но и это еще не все приятные новости, ведь с 26 декабря и до 3 января количество боев со снежинками увеличено на +50%.

С новым годом!


Вип-аукцион в новый год

В связи с тем, что старт нового VIP-аукциона попадает на 2-е января, мы, понимая, что вам нужно будет хорошенько выспаться и отдохнуть от празднования нового года, решили перенести старт следующего VIP-аукциона на неделю позже.

Кроме того, учитывая, что многим из вас хотелось бы получить не просто новое уникальное оружие, но и оружие, которое соответствовало бы тому конкретному навыку, который вы прокачиваете, будет проведена серия аукционов (с промежутком в 1 неделю между ними) в следующие дни:

• 09.01.12 - тяжелое огнестрельное
• 16.01.12 - дробящее
• 23.01.12 - легкое огнестрельное
• 30.01.12 - холодное

На каждом аукционе будет представлено по одному VIP-оружию. В течение января вы сможете основательно подготовиться к покупке нового оружия и выбрать то, которое подходит именно вам.

Обсуждение на форуме →

22 декабря 2011


Активисты

Возможность получить статус активиста взбудоражила общественность. Многие игроки решили как можно скорее примкнуть к тесным рядам борцов с агентами госдепа. Однако оказалось, что скупые буржуи заинтересованы в расширении агентурной сети лишь на высоких уровнях, ведь только на них чучела встречаются достаточно часто.

В связи с этим, мы

  • Вернем ресурсы, потраченные на получение этого статуса.
  • Отключим статус активиста всем игрокам, которые успели пройти тренинг в полиции.
  • Сделаем, чтобы возможность получить статус активиста была только на тех уровнях, где недостаточно игроков для комфортного поиска в закоулках.

Все, кто считает, что статус активиста им полезен, смогут включить его заново.

И еще раз подробно о том, когда агенты попадаются в поиске.

• Агенты попадаются в поиске, если вы ищете по уровню или по критериям слабый/сильный/равный и по данным условиям в поиске нет ни одного настоящего игрока.
• Агент вам не попадется в поиске, если вы ищете по имени игрока или по списку жертв/врагов (что по сути также является поиском по имени).

Все изменения, связанные со статусом активиста будут произведены сегодня ночью (после 01:00).

Остальные изменения

Мы постарались сделать поиск соперников значительно быстрее.

А еще, сегодня была исправлена ошибка с понижением уровня у игроков, которые использовали оборотня. Всех кого мы смогли найти - вернули на их законный уровень. Все игроки, пострадавшие в стенках от рук помолодевших хайлевелов могут написать в тех. поддержку. В заявке обязательно нужна ссылка на групповой бой и указание какие именно игроки в ней были не по праву - мы постараемся рассмотреть данные заявки в течении пары дней.

Обсуждение на форуме →

21 декабря 2011


Уважаемые игроки!


C удовольствием сообщаем вам о ряде позитивных нововведений.

Игроки старших уровней часто сталкивались с проблемой, что в закоулках обнаруживаются одни лишь чучела.

 

Эти коварные мешки с сеном не давали честным гражданам получить столь желанные в преддверии Нового Года снежинки. Изрядно озабоченные резким увеличением популяции страшил, доблестные и честные господа полицейские провели собственное расследование... и были потрясены результатом:

За личиной чучел скрывались агенты госдепа СШО Вероятного Противника!

Поняв, что так жить нельзя, в полицейском участке в спешном порядке организовали специальные тренинги для всех желающих, по прохождении которых любой порядочный житель столицы сможет стать активистом и в раз раскусить продавшихся карбонариев!

Пылая праведным гневом, вы сможете вбить в их дурную голову любовь к Родине, и, с чувством выполненного долга, забрать с тела поверженных врагов по праву принадлежащие трудовому народу снежинки и другие полезные в хозяйстве вещи.

Еще один приятный момент.

Заметно уменьшив численность уборщиц со швабрами, не в меру любопытных мышей, случайных прохожих и других извечных обитателей серверной, мы можем с уверенностью заявить, что эти технические инновации позволят наладить стабильную работу игры (а еще мы значительно увеличили мощность серверов).

Поскольку игроки потеряли драгоценные часы в безуспешных попытках зайти в игру и набить побольше снежинок, мы продлеваем скидочные цены новогодних подарков на сутки!

И пара косметических изменений:
  • Игроки старших уровней теперь могут дарить подарки игрокам 1 и 2 уровня.

Обсуждение на форуме →

16 декабря 2011


Улицы виртуальной столицы заметно припорошило снегом, а это значит, что приближается Новый Год. А вместе с праздником в игру приходят и Новогодние подарки.

Как известно, в столице почти нет снега - лишь редкие снежинки оседают на прохожих. Пока они не успели растаять, у вас есть уникальная возможность получить снежинки в равном бою. Хранитель столицы с радостью обменяет полученные снежинки на подарки.

Собирать снежинки лучше всего с равных и более высоких уровней, хотя можно и с игроков младше вас на один уровень, но в этом случае вы соберете меньше снежинок, чем если бы сражались с равными. Помня о прошлом безумии с искрами, чучелами и медленно работающей игрой, сама природа позаботилась об игроках: количество снежинок в столице ограничено небольшим количеством боев в сутки. Чем больше боев вы проводите, тем меньше шанс получить снежинку. Все в равных условиях. А дубасить соперников в закоулках как робот так и вообще станет бессмысленным занятием.

Кроме того, шанс получить снежинки увеличен вдвое до третьего января (02.01.2012 23:59).

Почти-мэр столицы также готов поделиться снежинками в обмен на редкие звезды и мобилки.

Из подарков гарантированно можно будет получить нефть, петрики и монеты, а также имеется шанс, что вам выпадут:

  • Большая коробка со всевозможными полезными предметами.
  • Баночки мёда.
  • Новый ультрамодный мотоцикл, с очень небольшим шансом.


Получить редкий и легендарный мотоцикл можно будет только из подарков. Но это не главное его достоинство: наряду с привычными функциями наезда и побега из проигранного боя, этот шедевр иностранного мотопрома сможет с вероятностью 10% выбить атакуемому игроку слот на время боя.


Внимание, подарки до 25 декабря (24.12.2011 23:59) продаются со скидкой 50%. C 25 числа скидка составляет всего 25%, а с нового года подарки продаются по полной цене.

Открыть подарки можно будет с 1-го января. Подарки будут продаваться до 23:59 12 января нового года.

Но это еще не все новогодние сюрпризы, следите за новостями и будьте в курсе предстоящих событий. Будет весело =)

Прочие улучшения

Чтобы противостоять банде школьников, совершающих угон персонажей была добавлена обязательная защита персонажей, достигших второго уровня.

Исправлена ошибка с отрицательными жизнями у Бомжей.

Доработана прокрутка противостояния на карте за любой период. Теперь каждый сможет разобраться, что происходит в игре.

Сертификаты на ротвейлеров теперь можно продать в магазине за руду, а минимальная ставка в мёде для продажи на аукционе снижена.

Известные памятники культуры часто подвергаются вандализму со стороны социума и голубей, поэтому каждый игрок, находящийся в данный момент на площади в списке самых крутых, может бесплатно произвести очистку от негативных подарков. Бюджетные деньги не резиновые, поэтому такая очистка доступна раз в 3 месяца.

Обсуждение на форуме →

13 декабря 2011


Исправлена ошибка, из-за которой у коренных в списке отсутствовало усиление "Не хочу учиться!".

Для уменьшения лагов уменьшен лимит игроков в групповых боях противостояния. Теперь он, как и в старом противостоянии, составляет 40 игроков на стороне. Бой стартует 20 на 20, и еще по 20 игроков на каждую сторону могут вмешаться.

Также добавлено сообщение при непопадании в групповой бой противостояния.



12 декабря 2011


В последнее время в нашем игровом сообществе было множество дискуссий вокруг бункера, противостояния, боев за метро и некоторых других игровых элементов. Детально рассмотрев все пожелания, мы пришли к следующему комплексному решению по оптимальному корректированию баланса, которое должно устроить всех игроков вне зависимости от их уровня и «крутости».

Противостояние

После перезапуска противостояния «его стало значительно меньше». Если раньше от игроков требовалось участие в течение всей недели, то теперь лишь во вторник и пятницу. К тому же, раньше очки для призов за гражданскую активность собирались в течение всей недели, а теперь только во вторник. Это ставит в невыгодное положение тех, кто не может уделить во вторник в игре значительное время.

Для исправления ситуации в игру будут введены золотые и изумрудные очки влияния. Каждый игрок сможет получить в Совете статус «патриота» и начать их добывать в дуэлях и поездках. Добыча очков не станет рутинным занятием, поскольку они будут начисляться только в первых 30-50 дуэлях в течение суток, а максимальный запас таких очков будет ограничен.

Золотые очки игрок сможет продать совету – своему или вражескому. Совет же, в свою очередь, получит возможность выставлять цену (в монетах), по которой будет производиться выкуп очков. Деньги на выкуп берутся из казны. Выкупленные очки зачислятся на базовый район по особому курсу. Продавая очки советам, игроки будут увеличивать прогресс гражданской активности.

На изумрудные очки игрок сможет купить в Березке два предмета, влияющих на баланс всех групповых боев:

  • Специальная граната, при использовании взрывающаяся рядом со случайным противником. В течение 5 ходов шанс попадания по пораженному игроку будет равен 90%. Граната подходит для тех игроков, которые редко попадают по сопернику.
  • Полицейский свисток, призывающий в бой от 2-х до 5-и омоновцев. Эти NPC по силе атаки и точности соответствуют случайному игроку команды соперников. Но всего лишь один удар или попадание гранатой в омоновца сильно напугают его и вынудят убежать из боя. Если в бою за вашу сторону уже есть омоновцы, то дополнительных призвать нельзя.

Еще одна особенность этих предметов - это ограниченный срок годности, поэтому покупать их стоит только по мере необходимости.

Немного подробнее про эти предметы.

Граната поможет достаточно большой группе игроков победить одного-двух значительно более сильных соперников. Если раньше команда из средних игроков просто не попадала по особенно сильным противникам, то теперь появится возможность практически гарантированно наносить им урон (пусть и небольшой) каждый ход. Естественно, в боях с равным количеством соперников, этот предмет не сможет заметно повлиять на результат боя.

Ту же самую проблему, но немного другим способом решает Свисток. Если в команде противников всего 1-2 сильных игрока, а в вашей значительно больше, то вы сможете призывать в бой достаточно омоновцев, чтобы те смогли нанести противникам значительный урон, пока враги их будут разгонять. Если же в команде противников много игроков, то омоновцы будут разогнаны быстро и без проблем.

Количество гранат и свистков будет естественным образом ограничено небольшим числом изумрудных очков у игроков. Поэтому применять их следует только в самых важных боях, продумывая заранее не только стратегию своих личных действий, но и план взаимодействия с вашими союзниками.

Групповые бои

Среднее количество жизней у персонажей заметно повысилось после ввода в игру коктейлей, из-за чего гранаты перестали быть эффективными для быстрого устранения противников. Поэтому на каждый уровень, начиная с 10-ого, будут введены гранаты с адекватным уроном, привязанным к среднему количеству жизней. Мы рассчитываем, что они всегда будут актуальны и не потребуют корректировки в будущем.

Взяточники, рейдеры, риэлторы, панки, бомжи, агенты и крысомахи научатся действовать в боях более эффективно. Некоторые из них обзаведутся питомцами, а другие начнут кидать гранаты и восстанавливать жизни едой.

Одной из причин редкого использования предметов в групповых боях и следующих из этого проигрышей является нежелание закупаться заранее. Игроки не знают точно, понадобится или нет тот или иной предмет в бою, и поэтому не покупают его. Гораздо приятнее покупать только то и только тогда, когда оно действительно нужно.

Для решения этой проблемы мы сделаем возможным покупку предметов прямо в бою, а затем и в Бункере. Но ограничения на количество предметов, которые можно использовать за один бой, останутся неизменными.

Вмешательство в любой групповой бой станет доступным лишь раз в 15 минут. Более часто использовать лицензию наемника станет невозможным. Это позволит ограничить быстрый переход между 3-мя и более боями одними и теми же игроками.

Бункер

Мы решили пойти навстречу игрокам и вернуть возможность участия в тренировочных боях для всех игроков, но со значительным ограничением. Ограничение заключается в том, что игроки, которые уже докачали звание до возможности участия в командных боях и в боях «каждый сам за себя», перестанут получать нефть в тренировочных боях. Но сундуки и сейфы будут им доступны. Таким образом, они смогут продолжить добывать ювелирные украшения.

Командные бои станут переходным этапом между боями с крысомахами и боями против других игроков. В них будут внесены два важных изменения:


  • Нефть за крысомах. Каждая команда будет состоять из 5 игроков и 5 крысомах. За убийство крысомах игроки будут получать нефть независимо от победы или проигрыша в бою.
  • Честное формирование команд. Игроки будут распределяться между боями не в порядке записи в очередь, а в порядке уменьшения крутости. Следовательно, команды станут более-менее равными.

На некоторых уровнях имеется проблема с недобором групп. Поэтому мы сделаем так, чтобы бои стартовали при наличии хотя бы одного записавшегося. В такие бои будут добавлены Крысомахи и другие компьютерные противники для доведения численности участников до нужного количества.

Еще одним неприятным моментом в Бункере является то, что периодически на открытие сейфа остается слишком мало времени, хотя все противники были повержены за отведенные на бой 15 минут. Для решения этой проблемы в игру будет добавлен специальный предмет, который даст возможность продлить бой на 1 минуту. За один бой игроки суммарно смогут использовать не более 5 таких предметов. Мы надеемся, что это значительно повысит открываемость сейфов.

Аналогично новой гранате для групповых боев, в Бункер будет добавлен фонарик, позволяющий попадать по противникам с 90% вероятностью в течение 2-х минут. Побеждать противников и завершать бои получится заметно быстрее.

Выход из бункера. Также будет добавлена кнопка выхода из бункера после смерти игрока. Вам больше не придется долго ждать окончания боя. После завершения боя вам придет лог и, если полагается, будет начислена награда (монеты, руда, нефть, опыт).

Метровары

В честь Нового года закрытие станций в старшем метро переносится на 13 января.

После этого каждую неделю в большом метро будет открываться новая станция. Если за эту станцию в финале проходит бой менее 10x10, то станция закрывается как невостребованная. Таким образом, чем больше игроков идет в метровары, тем больше станций там открывается.

Так как общее количество жетонов в метро должно оставаться неизменным, то их число на каждой станции будет зависеть от количества открытых станций.

Чтобы уменьшить число договорных боев и одновременно повысить посещаемость битв, мы введем ограничение по количеству станций, доступных одному клану для записи. Каждый клан сможет подать не более 7 заявок.

А также сила Бомжей в метро станет равна силе Панков.

Клан

Клановая туррель. Клан получит возможность построить туррель для защиты собственных интересов в клановых войнах и боях за метро.

Использовать туррель можно будет только в одном бою в один момент времени. Таким образом, если клан решает захватить только одну станцию метро, то в боях за эту станцию он получит могучего союзника. Если же клан решает захватить сразу несколько станций, то использовать туррель можно будет лишь в одном из боев. В других же придется противостоять туррелям других кланов «голыми руками».

Если в бою между двумя кланами каждая сторона использует туррель, то они первым делом атакуют друг друга. Если же клан-соперник не стал использовать это оружие, то ваша туррель атакует игроков клана-противника.

VIP тренажерка для 17+

Чтобы на высоких уровнях не было проблем с набором групп в бои, было принято решение отложить открытие нового VIP-а. Он гарантированно не будет открыт до 1 марта 2012 года.

Прочее

В самое ближайшее время желающие смогут продать сертификат на ротвейлера за 250 руды. А также станет доступна аренда 7-го слота для вещей c VIP-аукциона.

Когда?

Данные изменения направлены на исправление баланса и являются для нас приоритетными. Мы будем вводить их по частям каждую неделю.

Обсуждение на форуме →

19293949596118