Новости

28 декабря 2011


Бункер. Баланс

В настоящий момент мы изучаем статистику по боям в бункере, исходя из которой возможно будет произведено ослабление крысомах и увеличение добычи нефти в боях. Ребалансировка будет сделана до Нового Года.

Противостояние

Сегодня ночью в игру будет добавлены анонсированные ранее возможности противостояния, а именно:

После перезапуска противостояния «его стало значительно меньше». Если раньше от игроков требовалось участие в течение всей недели, то теперь лишь во вторник и пятницу. К тому же, раньше очки для призов за гражданскую активность собирались в течение всей недели, а теперь только во вторник. Это ставит в невыгодное положение тех, кто не может уделить во вторник в игре значительное время.

Для исправления ситуации в игру будут введены золотые и изумрудные очки влияния. Каждый игрок сможет получить в Совете статус «патриота» и начать их добывать в дуэлях и поездках. Добыча очков не станет рутинным занятием, поскольку они будут начисляться только в первых 30-50 дуэлях в течение суток, а максимальный запас таких очков будет ограничен.


Золотые очки игрок сможет продать совету – своему или вражескому. Совет же, в свою очередь, получит возможность выставлять цену (в монетах), по которой будет производиться выкуп очков. Деньги на выкуп берутся из казны. Выкупленные очки зачислятся на базовый район по особому курсу. Продавая очки советам, игроки будут увеличивать прогресс гражданской активности.


На изумрудные очки игрок сможет купить в Березке два предмета, влияющих на баланс всех групповых боев:

Специальная граната, при использовании взрывающаяся рядом со случайным противником. В течение 5 ходов шанс попадания по пораженному игроку будет равен 90%. Граната подходит для тех игроков, которые редко попадают по сопернику.


Полицейский свисток, призывающий в бой от 2-х до 5-и омоновцев. Эти NPC по силе атаки и точности соответствуют случайному игроку команды соперников. Но всего лишь один удар или попадание гранатой в омоновца сильно напугают его и вынудят убежать из боя. Если в бою за вашу сторону уже есть омоновцы, то дополнительных призвать нельзя.

Еще одна особенность этих предметов - это ограниченный срок годности, поэтому покупать их стоит только по мере необходимости.

Немного подробнее про эти предметы.

Граната поможет достаточно большой группе игроков победить одного-двух значительно более сильных соперников. Если раньше команда из средних игроков просто не попадала по особенно сильным противникам, то теперь появится возможность практически гарантированно наносить им урон (пусть и небольшой) каждый ход. Естественно, в боях с равным количеством соперников, этот предмет не сможет заметно повлиять на результат боя.

Ту же самую проблему, но немного другим способом решает Свисток. Если в команде противников всего 1-2 сильных игрока, а в вашей значительно больше, то вы сможете призывать в бой достаточно омоновцев, чтобы те смогли нанести противникам значительный урон, пока враги их будут разгонять. Если же в команде противников много игроков, то омоновцы будут разогнаны быстро и без проблем.

Количество гранат и свистков будет естественным образом ограничено небольшим числом изумрудных очков у игроков. Поэтому применять их следует только в самых важных боях, продумывая заранее не только стратегию своих личных действий, но и план взаимодействия с вашими союзниками.

Метровары. Пламенная речь и NPC

Произведено изменение механики работы NPC. Панки и Бомжи более не усиливаются от использования пламенных речей.

Кроме того, было принято решение в будущем убрать возможность использования более одной пламенной речи кланом единовременно. Это изменение вступит в силу с 1 марта 2012 года.

Обсуждение на форуме →

28 декабря 2011


Бункер

В продолжение реализации обозначенных планов по исправлениям, сегодня будет запущена новая версия бункера.

Командный режим теперь запускается в формате 5 на 5. К каждой стороне добавляется еще по 5 крысомах, за убийство которых игроки могут получить нефть даже в случае проигрыша.

Бои формата каждый сам за себя теперь требуют для участия 5 человек. Также в бою появляется 5 крысомах, за убийство которых игроки могут получить нефть даже в случае проигрыша.

Тренировочные бои для тех, кто уже вырос из них, как и обещалось возвращены с сейфом и сундуками, но без награды в виде нефти.

Бои формируются по принципу крутости игроков - среди всех записавшихся сильные дерутся с сильными, слабые со слабыми. Для этого их запуск теперь производится каждые 5 минут, чтобы набрать большее число участников для разбития на группы.

В случае недобора команды при запуске, бои укомплектовываются крысомахами. Эти крысомахи не являются ботами, а лишь заменяют игроков, соответственно не приносят никаких ресурсов.

В березку добавлены новые предметы:

Ксеноновый фонарик - при использовании увеличивает ваш шанс попадания по игрокам до 90% в течение 2-х минут.


Временная бомба - продлевает время боя на 1 минуту. Не может быть использована более 5 раз всеми игроками за один бой.


Добавлена кнопка выхода из боя после смерти игрока. Теперь не придется ждать его завершения, чтобы вернуться к привычным делам.

Соединение с бункером

Тем игрокам, кого преследует вечный спуск в бункер, у кого обновляется страница и появляются другие ошибки - мы приносим свои извинения, но решения данной проблемы пока не найдено. Повторить такую ошибку, силами игроков-добровольцев, а также своими силами с 20 различных компьютеров и разных сетей нам не удалось. Поэтому, в случае, если вы являетесь обладателем подобных ошибок, а также в курсе, что означают такие термины как: debug-консоль, сниффинг траффика, логи ошибок браузера, то просим написать заявку в тех. поддержку. Все игроки, оставившие заявки, будут собраны в одну конференцию с разработчиками для выявления причин данной ошибки.

Запуск бункера

В связи с тем, что технология запуска бункера даже после недельного тестирования игроками-добровольцами всё еще может содержать ошибки, просим воздержаться от участия в нем особо эмоциональных лиц во избежание ухудшения новогоднего настроения.

Обсуждение на форуме →