Новости

22 ноября 2011


Уважаемые игроки, мы представляем вам обновленный бункер.

Добавлен новый режим игры «Каждый сам за себя», в котором каждый игрок может атаковать всех остальных участников бункера. Награду разделят оставшийся в живых победитель и еще 4 игрока, нанесших максимальное количество урона.


Также сделаны следующие изменения:

  • Устранена проблема зависания в бункере и его внезапной отмены.
  • Решена проблема с получением предметов в бункере.
  • Спуск в бункер обеспечивается обновленной технологией подключения, что позволяет играть в него пользователям всех современных браузеров.
  • Исправлены ошибки с таймерами перехода между локациями и временем работы эффектов от бомб.
  • Также стала возможна игра через прокси*, которые позволяют удерживать постоянные соединения с игрой.
  • Для сохранения баланса в бункере отменен и выведен из игры навык шанса моментального открытия сейфа. Все ресурсы, потраченные на прокачку навыка, возвращены в двукратном размере.
  • За каждое убийство соперника в бункере игрок получает уменьшение времени открытия сейфа в данном бункере на 20 секунд.
* Те игроки, у кого продолжатся проблемы со спуском в бункер, могут попасть в него, только решив проблему с подключением самостоятельно: путем настройки прямого подключения или обратившись к своему администратору сети.

В ближайшие два дня вход в бункер останется бесплатным, затем, когда его стабильная работа подтвердится в масштабах игры, вход станет платным. Однако, цена на вход будет существенно снижена.

Извещение о доставке Ротвейлера наконец-то стало доступно для продажи через аукцион.

Обсуждение на форуме →

16 ноября 2011


Празднование двухлетия проекта бодро шагает по МосВару, несмотря на технические неполадки сегодняшним утром.

Пирожные

Чтобы праздник как можно меньше омрачался всяческими негативами, санэпидемстанция Нерезиновой изъяла все испорченные пирожные у игроков, и теперь можно больше не бояться отравления. Правда, без сюрпризов с этими пирожными и на этот раз не обошлось.

Итоги игрового года 2011

В прошлом году уже было положено начало традиции подведению итогов игровой жизни. Мы решили поддержать эту традицию в этом году и даже наградить всех победителей уникальными медалями.
Предложить кандидатов в каждой номинации вы можете специальной теме. Возможно ваш голос будет решающим!

Поспешить проголосовать →

Творчество

Фотоконкурс по случаю праздника ждет всех желающих продемонстрировать свои таланты и креативность.
Суть конкурса - найти самое необычное место, где люди играют в МосВар. Чем необычней будет фотография - тем больше шансов на победу! А главный приз не может не радовать, ведь это 3000.

Подробности конкурса →

Разное

Всем игрокам, зарегистрированным до 00:00 14 ноября 2011 года и не получившим подарки по случаю двухлетия игры, подарки будут выданы в ближайшие выходные (кроме тех, кто депортирован).

Исправлена ошибка с праздничными квестами, когда игроки за второе прохождение получали еще одну регалию. Все лишние регалии будут изъяты.

В связи с нестабильным курсом Белорусского рубля, оплата меда за СМС для Беларуси прекращена. Когда она возобновится, пока сказать невозможно.

Чтобы все игроки успели воспользоваться протеиновыми миксами, таймаут после прокачки у VIP-тренера был значительно уменьшен.

Обсуждение на форуме →

13 ноября 2011


Время летит быстро и почти незаметно и вот уже Мосвару исполняется 2 года!

Мы благодарны всем нашим игрокам, за то что в этот знаменательный день вы с нами. И, конечно, мы подготовили для вас небольшие сюрпризы :)

В ближайшие часы все игроки получат подарок от Администрации, а в профиле появится памятная регалия, о том, что вы пережили двухлетие игры.


Некоторые игровые ситуации за прошедший год нашли свое отражение в квестах по случаю дня рождения. Новые квесты, которые как всегда можно найти в клубе, отличаются не только своим сюжетом, но и наградой. А те из вас, кто сделает все квесты в течении праздничной недели, получат уникальную регалию.

Во время подготовки к праздничным гуляньям в Нерезиновой перевернулся грузовик с интересным содержимым. Как оказалось, это были протеиновые миксы с востока. Действие их аналогично привычным нам анаболикам, но в силу своего китайского происхождения срок годности их сильно ограничен. Найти миксы можно при победе в дуэлях, групповых, а также при прохождении праздничного квеста.

Еще одним радостным событием будет возможность угостить друзей вкусными пироженками. Полученные в игровом процессе угощения, вы сможете найти в своем инвентаре. Правда, как иногда случается в Мосваре, пироженки могут оказывать неожиданное действие, будьте внимательны :)

В честь праздника и всеобщей радости территория Столицы становится нейтральной зоной, а значит игроки обеих фракций могут патрулировать все районы.

Празднование Дня Рождения любимой игры в реальной Столице ожидается в конце ноября - начале декабря. Более точную информацию ждите на неделе :)

Поздравить всех на форуме →

3 ноября 2011


Долгожданное расширение ассортимента оружий теперь сделано и для игроков старше 10-го уровня.


Приобрести новые оружия можно в торговом центре.

Обсуждение на форуме →

30 октября 2011


Внезапно наступивший хэллоуин порадует вас гранатами из дуэлей. Праздничные гранаты можно будет добывать в дуэдях до 6 ноября 23:59, а пропадут из инвентарей они уже 10 ноября.

Традиционно улыбчивая тыковка ждет вас в торговом центре.


Обсуждение на форуме →

28 октября 2011


Новый уровень заданий ждет всех игроков 8 уровня и старше.

Запыхавшийся Кубович опомнился и начал раздавать в наградах актуальные жвачки по уровню для 16-х и выше уровней.


Обсуждение на форуме →

28 октября 2011


Зная, как все игроки ждут начала нового раунда противостояния и не понимают, почему его до сих пор не запустили, мы решили рассказать игрокам, чем сейчас занимается команда разработчиков и какие изменения ожидают всех нас в ближайшее время.

Противостояние

На форуме было достаточно много тем с предложениями о переделке противостояния и мы не могли не прислушаться к мнению наших игроков. Проанализировав множество предложений, мы выбрали и доработали самые интересные из них.

Общие изменения

1. У каждого игрока появится звание в противостоянии: в начале каждого раунда оно будет обнулятся.
Система званий поможет главам команд и кланов набирать себе действительно активных игроков.

2. Добавится история захвата, таким образом, все игроки смогут видеть какие районы они захватывали (или сдавали противнику) в последнее время.

3. Голосовать и избираться в совет смогут игроки с 11 по 19 уровень, таким образом минимальный уровень избирателя и избираемого будет ограничен последним уровнем VIP тренера минус 5. Голосовать можно будет только за кандидатов своей фракции.
Данное ограничение поможет защитить фракции от возможности прохождения в совет мультов противников.

4. Поскольку многие игроки жалуются, что на некоторых уровнях попасть в групповые бои противостояния достаточно сложно, решено одновременно запускать несколько боев, в зависимости от количества записавшихся в них игроков.

5. Планируются изменения в начислении очков за каждый тип участия в противостоянии и обновление содержимого сундучков. Баллы за бой советов будут распределяться по урону.

6. Как мы и обещали, будет введен бонус стороне, которая проиграла в прошлом раунде, в данном случае понаехавшим. Одним из таких бонусов будет увеличение количества участников в групповых и командных боях для понаехавших.

Команды

1. Количество командных боев будет сокращено до 8-ми в неделю (4 боя во вторник и 4 в четверг). В связи с этим теперь команды будут создаваться в понедельник и расформировыватся в пятницу.
Таким образом, теперь для борьбы в командах не требуется тратить целый день.

2. Начисление очков в командных боях станет более понятным и очевидным для игроков.

3. За неактивное участие в командных боях игроки будут терять респект, а за активное участие - получать его. Игрок с респектом меньше нуля не сможет вступить в команду

4. Стоимость восстановления после "смерти" в командном бою изменится и будет зависеть от уровня игрока: начиная с 5руды на младших уровня и до 15 на старших.

 

Вместе с запуском противостояния планируется введение общих кормушек - игрок, не заходивший в игру месяц, меняет фракцию на нейтральную и становится доступен в поиске обоеим фракциям. Если он вернется в игру - фракция ему будет возвращена.

Реализация этих и некоторых других изменений требует времени, поэтому запуск противостояния планируется через 2-3 недели.

Бункер

В последнее время бункер становится все непредсказуемее: то стены в нем порушатся, то крысомахи дверь изнутри замуруют, то еще какой-нибудь форс-мажор. В связи с этим, фонд по реставрации древних сооружений объявил, что вход в него является опасным для морального состояния игроков. Строители уже взялись за его реставрацию и уже обнаружили новое крыло бункера: бои в нем будут проводится по системе "Каждый сам за себя".

А пока идут работы по доработке бункера, с него снята охрана - вход в него становится бесплатным, вместе с этим новые обращения в тех поддержку по восстановлению тонуса и различного рода компенсаций за бои в бункере более не рассматриваются.

Уже в ближайшее время - в течении недели, мы планируем добавить новый режим боев и исправить такие известные ошибки бункера:

  • выкидывание из очереди бункера без возврата тонуса;
  • периодическое зависание на спуске в бункер;
  • после открытия сейфа предметы изредка не добавлялись в инвентарь.
Всем игрокам, которые почувствовали на себе все существующие ошибки бункера, мы приносим свои извинения.

Оперативное информирование

Для быстрого информирования игроков о текущих известных ошибках проекта и их исправлении мы решили завести на форуме специальный топик. Информация в нем будет обновлятся оперативно, так что не забывайте туда заглядывать.

Обсуждение на форуме →

18 октября 2011


Уважаемые игроки, сегодняшнее обновление посвящено окончанию первого противостояния, новой локации в ночном клубе и навыкам владения оружием.

На странице совета победившая сторона наконец-то может выбрать бонус за противостояние. О времени запуска следующего противостояния и изменениях, которые в нем будут, вы сможете узнать из последующих новостей на этой неделе.

Барная стойка

В ночном клубе появилась барная стойка, где каждый игрок сможет попробовать себя в роли бармена. Для начала вам понадобятся фрукты. Их можно получить в дуэлях, поездках и выполняя любые задания. Кроме этого вам потребуется льдогенератор и газирователь, добыть которые вы сможете в бункере, либо приобрести на месте за руду. И, на десерт, вкусные добавки, которые можно получить только в бункере.

Вы можете выбрать дозировку каждого ингредиента и, если вам повезет, собрать уникальный по своим характеристикам коктейль. Максимальный коктейль может давать до +100% от нормы на уровне игрока.

А если вы создадите отличный коктейль, не торопитесь его сразу же выпивать. Вы можете создать рецепт на его основе и зафиксировать формулу для себя навсегда. Для этого нужно обратиться к местному бармену, Виртуозу Алексу, который продегустирует коктейль и создаст на его основе рецепт. Внимание, при создании рецепта коктейль расходуется.

Еще одна особенность коктейлей в том, что их нельзя использовать постоянно. После каждого использования вы не можете принимать новый коктейль в течение 4-х часов, поэтому внимательно выбирайте время их использования.

Торговля

Фрукты, добытые в игре, вы можете продавать и покупать в специальном разделе у других игроков за мёд.

Редкие и уникальные коктейли, вы также можете выставить на аукцион, и, если на них найдется покупатель, вы сможете на этом неплохо заработать.

Принципы создания коктейля

Каждый коктейль состоит из 4-х фруктов. Нужно найти правильную комбинацию фруктов, дающую максимальный эффект. Однако, найдя нужную комбинацию сегодня, вы не сможете повторить ее завтра, потому что каждый день вместе со вкусами людей, меняется и идеальное сочетание фруктов.

В коктейль можно добавить дополнительные ингредиенты, которые дополнительно дают бонусы к рейтингам игрока. Здесь все просто: чем больше добавок, тем лучше. Однако добавки добыть сложнее, поэтому берегите их только для качественных коктейлей.

Для того, чтобы вкус коктейля сохранился надолго, нужно подобрать правильную комбинацию газировки и льда. Максимальное время действия коктейля — 4 часа. Еще 4 часа после окончания его действия вы не сможете принимать новый подобный коктейль. Не зависимо от количества использованного льда и газировки при смешивании коктейля тратится 1 заряд.

Навыки

С текущего момента в игре появились навыки владения оружием, а сами оружия теперь делятся на 4 типа: Холодное, Дробящее, Легкое стрелковое и Тяжелое. Каждое оружие имеет преимущество над одним другим типом оружия. С ростом навыка повышается общий урон этим видом оружия и преимущество перед другими оружиями. А использование качественных коктейлей помогает ускорить прокачку навыков.

Навыки оружия появляются с 4-го уровня и поэтому в торговый центр завезены по 4 вида оружия, начиная с этого уровня. В данный момент оружия добавлены до 10-ого уровня включительно. Оружия на оставшиеся уровни будут добавлены в ближайшее время.

Свои навыки оружия вы можете увидеть в разделе навыков персонажа.

Таким образом, применение коктейлей и использование правильных видов оружия, дают временное преимущество перед более сильным игроком, что позволит многим побеждать в важных для них битвах.

Обсуждение на форуме →

Update:

Исправлены следующие ошибки:

  • Ошибка со списанием большего количества меда за фрукты, чем было указано на странице торговли. Весь мед, потраченный при покупке фруктов из магазина во время действия ошибки — возвращен владельцам. Ошибка была устранена в 16:00.
  • Ошибка с коктейлями с нулевыми характеристиками у 18,19-ых уровней игроков. В ближайшее время за эти коктейли будут начислены фрукты, а сами коктейли удалены.
  • Исправлены некоторые другие ошибки.


7 октября 2011


Уважаемые игроки, Администрация поздравляет коренных с захватом всей карты Столицы, а понаехавшим желает не вешать нос и копить силы для нового раунда битвы. В ближайшее время все игроки, достойные награды, смогут выбрать подходящий именно им бонус. А пока мы представляем вашему вниманию небольшие правки, навеянные отзывами и просьбами игроков.

Бункер

Чтобы команды стали собираться быстрее, а битвы стали более динамичными, решено запускать бои уже при 10 записавшихся (для тренировочных боев) и 20 (для битв между игроками). Таким образом, бои в бункере отныне будут проходить в формате 10х10, а количество комнат уменьшится до 3х3.

Также снижено требование в титулах для участия в битвах против других игроков. Для того, чтобы записаться в такой бой вам потребуется 5-ый титул «Шахтер».

Ротвейлер

Поскольку мнения в голосовании разделились, и заметная часть игроков была против возможности получить прокачанного ротвейлера через аукцион, то был найден компромисс, который устроит всех. В ближайшее время игроки смогут выставить сертификат на питомца на аукционе, и его начальная ставка составит 500. Однако ротвейлер, приобретенный на аукционе, не будет иметь таких больших начальных характеристик, как добытый напрямую из подарка: его массивность, нацеленность и преданность будут равны 50.

Мобильные платежи

Обращаем ваше внимание, что покупка меда с помощью мобильных платежей для абонентов Билайн недоступна по инициативе самого Билайна. Когда мобильные платежи через данного оператора возобновятся, пока не известно.

Обсуждение на форуме →

30 сентября 2011


Совсем скоро наступит 1 октября, а это значит, что придет пора следующих событий.

Все счастливчики, кто сумел-таки получить раритетного питомца, наконец-то, смогут воспользоваться своими извещениями. Для этого надо найти это извещение в инвентаре и нажать «Использовать».


Мы также предлагаем вам принять участие в голосовании на форуме по поводу возможности выставить на аукцион этого извещения. По итогам голосования будет добавлена возможность либо продать предмет в магазин, либо выставить на аукцион. Голосование здесь.

Как и было объявлено, открыт новый 19-ый уровень, в торговый центр завезены новые элементы одежды. Также важно знать, что после достижения этого уровня опыт не набирается, до момента открытия следующего уровня. А как только он будет открыт, все игроки смогут посоревноваться за право стать первым.


Вместе с открытием нового уровня, открылся и новый уровень VIP тренажерки.

Новые жвачки для 16-ых уровней также стали общедоступны в торговом центре.

Обсуждение на форуме →