Понаехавшие (1/17)
Понаехавшие (13/20)

  • Ход 15

    понтий пиллат [24] отравлен и не может лечиться ничем, кроме еды

    Jappi [24] отравлен и не может лечиться ничем, кроме еды

    Jappi [24] снижает текущую и максимальную ярость с игрока понтий пиллат [24] на 15%

    Брат Михалыча [15] отравлен и не может лечиться ничем, кроме еды

    Яволь [24] отравлен и не может лечиться ничем, кроме еды

    Мирные жители страдают от химоружия: понтий пиллат [24] (-365515156), Яволь [24] (-25688438)

    понтий пиллат [24] катается на Ми-8 и восстанавливает себе (+0) здоровья

    Jappi [24] катается на санях и восстанавливает себе (+0) здоровья

    Брат Михалыча [15] кричит: — Are you gangsters?
    — No, we are Russians.

    понтий пиллат [24]не попадает поJappi [24]

    Летучий Мыш лечит на 50% игрока понтий пиллат [24]!

    понтий пиллат [24] поджигает трон игрока Яволь [24] и уменьшает макс. жизни на 4% до конца боя.

    понтий пиллат [24] бьёт Яволь [24] (-268079499) , но царапается о шипы (-53615900)

    понтий пиллат [24] бьёт Чужой-Мини [24] (-137438581) . Жертва отравляется выхлопными газами (-17917294) на 3 хода!

    понтий пиллат [24] бьёт Брат Михалыча [15] (-76689288)

    2понтий пиллат [24] бьёт Чужой-Мини [24] (-287902889)

    2понтий пиллат [24] бьёт Брат Михалыча [15] (-61488323)

    Чужой-Мини [24]не попадает попонтий пиллат [24]

    2Брат Михалыча [15] бьет понтий пиллат [24] , но понтий пиллат [24]защищен от удара

    Яволь [24]не попадает попонтий пиллат [24]

    Трицератопс бьет хвостом и игрок понтий пиллат [24] теряет весь инвентарь

    Яволь [24]не попадает попонтий пиллат [24]

    5Яволь [24] бьет понтий пиллат [24] , но понтий пиллат [24]защищен от удара

    понтий пиллат [24] убивает Яволь [24], но тот с помощью реанемобиля возвращается в бой!

    понтий пиллат [24] убивает Чужой-Мини [24]

    понтий пиллат [24] с помощью БПЛА становится неуязвимым на 1 ход

 19 18 17 16  15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.